On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Смотрю тут




Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.06 10:52. Заголовок: TURBO charge. ТУРБО наддув.


Основной элемент системы – турбокомпрессор ( он же – турбонагнетатель, он же турбина, он же – turbocharger ). Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.





Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бОльшая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие – появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности двигателя.


Как правило, у турбодвигателей меньше удельный расход топлива (грамм на лошадиную силу в час, г/ л.с.ч), и выше литровая мощность (лошадиных сил, снимаемых с единицы объёма двигателя – л.с./л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.


Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.


Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (для поддержания заданного давления в системе), перепускной клапан (для отвода наддувочного воздуха в случае закрытия дроссельной заслонки), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки, соединяющие всю систему воедино.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 11:24. Заголовок: Re:


Ничего так картиночка про турбу
А ты можешь зачиповать турбированую Бэху?
2002 год 530-я
Сколько прибавит мощи, сколько денюжек надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Смотрю тут




Пост N: 104
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 12:06. Заголовок: Re:


Вот информация с сайта фирмы SUPERCHIPS, прошивки которой я использую в своей работе

BMW 530 E39
2000 - 2003
Engine type : Turbo-Diesel
Engine size : 2926 cm3
Cylinders : 6



Original bhp : 193 - мощность по техпаспорту
Original nm : 410 - начальный крутящий момент
BHP increase : 27 - прибавка мощности!
NM gain : 89 - прибавка крутящего момента!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет