Приветствую Kawi! Вопрос следующего плана Машина - Mitsubishi Lancer Evolution5 280 сил по паспорту - стоковая Имеется Apexi AVC-R - буст топливный контроллер - тоже Apexi (не помню марку - но тоже ниче такой - выглядит как буст) :)) Какова цена установки у вас там и настройки по умному? как долго делается? и какова прибавка мощности? далее по пути вопрос - замена штатного блоу офф'а - также расценки и сложность работы :)) ну и на последок - турботаймер - Greddy - вопросы те же насчет цены - если не вариант тут постить - прошу на мыло - xxxtrashxxx@inbox.ru Заранее спасибо
Пост N: 59
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.06 13:58. Заголовок: Re:
Здравствуйте мистер X! Цена установки буст-контроллера Apexi AVC-R составит 3000р. Цена установки топливного контроллера, а судя по Вашему описанию - это Apexi AFC-ll составит 2000-2500р. Устанавливали подобные устройства не раз на SUBARU и SKYLINE - очень выразительный эффект! Но время установки может сильно варьироваться в зависимости от года выпуска, расположения блока управления и других факторов. Обычно установка одного контроллера занимает от 2,5 часов. Прибавку мощности можно получить разную, ведь оба контроллера - регулируемые! При удачном соотношении дополнительного наддува с помощью Apexi AVC-R и подобраной топливной коррекции Apexi AFC-ll можно ожидать прибавки от 40л.с. Многое зависит от состояния турбины и двигателя. Замену штатного BLOW OFF лучше доверить механику. Турботаймер Greddy - вы хотите приобрести именно его? Или выбор производителя некритичен?
:)) установка и настройка - в комплекте? :)) турботаймер - уже прикупил - :)) так что именно его 98 год на потребление топлива сильно повлияет? думаю мы с вами договоримся и я приеду к вам утричком как нибудь и мы все установим и настроим :)) З.Ы. Кстати - Apexi AVC-R - почем можно у вас прикупить? :)
Пост N: 60
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.08.06 14:57. Заголовок: Re:
Настройки Вы сможете накручивать как угодно сами - лишь бы не перекручивали. А какой то базовый SET конечно произведем.:-) Еще и турботаймер надо поставить? Да, работы похоже будет на целый день...
да - если уж решусь будем ставить все :)) чтобы зря не ехать по поводу беста - скажете что нибудь? я думаю я куплю именно тот что написал но все же - почем они у вас ? может мне не парится а прикупить его на месте уже у вас там? по приходу машины - отпишу вам - договоримся кстати - ничего не можете сказать по поводу следующего что такое система AYC ? в аукционнике написано что AYC lamps lighting need to be repaired. не в курсе? :)
Вить - напиши полный адрес где вы находитесь мабудь на сл выходные решусь - так приеду - будем ставить буст + топливный заранее созвонюсь но все же - адресок в студию и еще - вариант ли чтобы кто нить из вас встретил меня на въезде в город - у поста вашего там и дальше уже вместе потому как города не знаю вообще :)))
Пост N: 81
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.09.06 12:46. Заголовок: Re:
На Ростовском Шоссе 12/3 есть техцентр "ПаркМобиль" - там и встретимся. Что касается времени встречи - оговаривается только по телефону и заранее, чтобы не возникло накладок...
полетел диск сцепления - так что пока не заменю приехать не вариант ответь вот на какой вопрос с помощью AVC-R и S-AFC - можно создать городскую настройку - чтобы уменьшить кол-во топлива съедаемого тачкой? если буст выставить 0.5 и топливо подрезать сафкой - сколько в итоге получится сил у машины и скока есть будет?
Пост N: 110
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.10.06 15:48. Заголовок: Re:
Только лишь AVC-R удавалось достичь кобыл 40 прибавки, думаю что совместно с S-AFC поднять мощность можно еще выше :-) Что касаемо экономичной прошивки, то топливным контроллером придется поработать. :-) Но это уже индивидуально делает владелец авто...
:)) ну вообще топливный контроллер совместно с бустом подразумевает сокращение кол-ва топлива? я читал что можно до 50% снизить потребление топлива - не в курсе?
интересный человек хочет чтобы у него авта ела мало а перла быстро. ты уж определись... кстати как ты поставишь буст на 0,5 если на евике родное давление ограниченное пружиной аккуатора в районе 1, если я не ошибаюсь... кстати не забыли про отсечки по бусту??? Опять же буст не смысла ставить, если у тебя не полный впуск и выпуск под замену... в общем много вопрос к тому же кави,либо ты не совсем компетентен в этом, либо просто не хочешь забивать человеку голову в нете, а расскажешь ему это лично... ставить буст нада только после: замены штатного выхлопа на прямоточный от коллектора, заменив тем самым катализатор, поставив нулевик на впуск(не так критично, но все же), только после этого буст уже подниметься, и возможно будет биться в отсечку по бусту, которая происходят путем прекращения подачи топлива... для этого нужно либо мозги прошивать, либо приблуды от именитых брендов, либо субкомп... только затем стоит вешать бустконтроллер и чето там повышать, хотя опять же при такой проделанной работе ты не сможешь опустить значение буста, так как роодное давление повысеться... в общем на самом деле для правильного бустапа нужен далеко не один день и более всего того, что человек купил... а так без всего этого установка бустконтроллера, деньги на ветер... или вы кави считаете по другому???:)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет