On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Смотрю тут




Пост N: 147
Зарегистрирован: 11.02.06
Откуда: Russia, Krasnodar
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 09:03. Заголовок: Эмулятор катализатора


+7 918 119 116 3
Что такое эмулятор катализатора?
.
Эмулятор катализатора - это современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микрокомпьютер, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с докатализаторного датчика содержания кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на послекатализаторном датчике при исправном катализаторе.



Применяемость
.
Данный эмулятор может работать ТОЛЬКО с системами управления двигателем, использующими в качестве О2 сенсоров датчики на основе диоксида циркония. Эмулятор автоматически подстраивает свой рабочий диапазон под системы управления двигателем, в которых датчики кислорода работают с начальным смещением "0" до1,6В (некоторые европейские модели автомобилей). Эмулятор имеет два независимых канала, что позволяет его использовать как на рядных двигателях, так и на двигателях с разделенным выпускным трактом. В качестве входной информации эмулятор использует сигнал докатализаторных (верхних) лямбда-зондов. Неисправность этих датчиков может повлечь за собой некорректную работу эмулятора.
.
Выполняемые функции
.
Устройство обеспечивает эмуляцию:
а) режима прогрева лямбда-зонда
б) режима прогрева катализатора
в) изменения состава смеси при прохождении выхлопных газов через катализатор


По материалам сайта www.powerstyle.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Доброжелательный админ




Пост N: 27
Зарегистрирован: 12.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 16:37. Заголовок: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВО..


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


"Чем отличается Ваш эмулятор от других?"
Во-первых , это действительно ЭМУЛЯТОР, а не "обманка" на паре элементов, способная лишь устранить горение лампочки "CHECK ENGINE".
Во вторых - это ДВУХКАНАЛЬНЫЙ эмулятор. При установке на автомобиль с 2-мя парами зондов Вам потребуется только одно устройство.
В третьих - устройство эмулирует все режимы, необходимые для правильной работы блока управления, а не только основной рабочий режим .

"...Я уже пробовал ставить подобный эмулятор, приобретенный в одной фирме. Как итог - могу проездить несколько дней, но ошибка потом снова загорается. В чем причина?"
Не имея представления об установленном устройстве трудно что-то предполагать. Надо знать что это за ошибка и в какой момент она появляется. Чаще всего подобные "фокусы" происходят из-за того, что самодиагностика автомобильного блока управления оценивает эффективность катализатора по изменению состава смеси в момент его прогрева. Поэтому, если приобретенное Вами устройство не учитывает этого, ошибка может эпизодически появляться. Еще причиной может быть сам сигнал, который подается на блок управления. В большинстве автомобилей этот сигнал используется для "медленной" адаптации топливной смеси. При установки "обманки" вместо эмулятора блок непрерывно пытается "адаптироваться" под сигнал "обманки", никак не связанный с реальной топливной смесью. В этом случае можно проездить и месяц без появления ошибки, но при определенной последовательности режимов двигателя она появится.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доброжелательный админ




Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 16:41. Заголовок: "Что лучше посл..



"Что лучше после удалении ката - установка эмуля или перешивка мозгов?"
Если есть возможность программного отключения нижних зондов дилерскими средствами - это лучшее решение. "Кулибинский" способ корректировать маску ошибок при неправильно работающих датчиках (что бы лампочка не загоралась), тоже называемый "перепрошивкой" - наверное, не есть хорошо. В этом случае лучше эмулятор. Но именно ЭМУЛЯТОР, а не средство против лампочки. Очень часто оказывается, что возможности программного отключения просто нет. В этом случае выбирать не приходится...

"Я давно езжу на газу. Вместо первого лямбда-зонда мне поставили эмулятор, который нормально работает и ошибки не возникает. Но вместо нижнего зонда мне эмулятор ставить отказались - сказали, что не будет работать. Езжу с горящей лампочкой CHECK. Подойдет ли Ваш эмулятор для моего второго зонда?"
Должен огорчить - нет. Это эмулятор катализатора, а не обманка вместо лямбда-зонда. Для работы устройства необходимы сигналы реальных датчиков.

"Почему эмулятор надо подключать к верхнему зонду а не к нижнему?"
На некоторых автомобилях (большей частью европейского производства) фактический диапазон напряжений на лямбда-зондах отличается от того, который показывает диагностика. Это объясняется схомотехникой входов блоков управления, которые подают некоторое смещение на лямбда-зонды, необходимое для корректной работы данного блока. Подключая вход эмулятора параллельно верхним зондам мы обеспечиваем возможность эмулятору проанализировать фактический диапазон работы датчиков и сместить уровень выходного сигнала в соответствии с примененным в блоке управления схемным решением. Кстати, это является еще одной причиной, из-за которой другие эмуляторы часто "отказываются" правильно работать. На современных японских и американских машинах упомянутое смещение отсутствует, что позволяет в качестве источника сигнала использовать нижний лямбда-зонд. В этом случае необходимо вход эмулятора зашунтировать на "массу" сопротивлением 510...750кОм, для предотвращения наводок при включении устройства.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 13:45. Заголовок: Я ставил эмулятор ht..


Я ставил эмулятор http://euspro.com/index.php?prod=94 на разные авто: нисаны, хюндаи, лексусы, киа, рено, мерсы, опели, митсубы, хонды список могу долго продолжать проблем никогда не было первые клиенты были знакомые поэтому я их продолжаю наблюдать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет