Отправлено: 01.01.10 15:17. Заголовок: SMT-6, Когда по-другому не получается "чипануть"
Много раз меня спрашивали, что делать с блоками управления на новых Опелях - Астрах и Вектрах. С теми, которые выполнены в виде залитой микросборки. А так же на многих японцах, американцах и прочих, где перепрошивка блока по разным причинам затруднена. Похоже, что нашлось решение, пусть не самое дешевое, но значительно дешевле других аналогичных вариантов.
Дополнительный контроллер SMT-6 позволяет: 1) Регулировать зажигание как в сторону опережения, так и в сторону задержки путем управления сдвигом сигнала коленвала. 2) Регулировать топливоподачу путем изменения показаний датчика расхода воздуха или датчика давления 3) Управлять дополнительными форсунками (при установке наддува или системы подачи закиси азота) 4) Управлять дополнительными реле, менять показания зонда и т.д... Основные функции задаются в виде величины коррекции от оборотов и нагрузки. Есть возможность on-line работы.
Штука реально удобная и рабочая - сам настраивал на Хундае с установленной турбиной и дополнительной топливной рейкой, но к сожалению, из-за недостатка времени не успел попробовать все режимы. Но разработчики утверждают, что все заявленное работает без проблем. Если кого заинтересует - обращайтесь. .
Отправлено: 01.01.10 15:25. Заголовок: Стоимость $515, есте..
Стоимость $515, естественно возможность настройки во время работы есть. Так же есть возможность переключать карты. Сейчас есть только SMT-8. Возможностей чуть побольше, чем у SMT-6. SMT-6 будут ближе к февралю. Описание SMT-8 : LetRipp_II_SMT8L_Technical_Manual.pdf
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет