On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Доброжелательный админ




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 05:06. Заголовок: Mercedes ML-320. DAS (Driver Authorized System).


Вот, нарыл информацию, для интересующихся
(оригинал http://efisakh.ru/das_mercedes.htm )

Эпоха МЕРСЕДЕСОВ в 124 кузове (кто то в Интернете сравнил их со «старым добрым вином» –добротный кузов, ходовка, и, несмотря на систему впрыска K-Jetronic, оставляют самое лучшее впечатление), а так же в 140 кузове
( знаменитые «шестисотые») уходит в прошлое….На смену им приходят абсолютно новые модели.

По данным независимых экспертов, электронная часть (значительно усложненная) по надежности год от года теряет свои позиции. В качестве причин называются следующие:
1. Короткие сроки разработки.
2. Подводят поставщики (прямо как у нас при коммунистах).
3. Низкое качество сборки.

Наряду с новыми системами управления двигателем:
А. Изменение фаз газораспределения (на «японцах» применяются очень давно – система VVT, VTEC и т.д.)
В. Отключение нескольких цилиндров при отсутствии нагрузки
С. Системами спутниковой навигации
…. и других, немалое место занимают системы опознавания водителя –DAS (Driver Authorized System).
Рассмотрим схему построения системы DAS на примере автомобиля ML-320.
Данная схема применена так же на более поздних моделях Mercedes (например, 220)

Основой схемы опознавания водителя является КЛЮЧ

Обмен «свой- чужой» между ключом и блоком DAS происходит по:
1. Радиоканалу (открывание-закрывание дверей с помощью кнопок 1-3)
2. Опознавание при вставлении ключа в замок зажигания с помощью встроенной микросхемы иммобилайзера и Петли иммобилайзера (см. рис. Схемы DAS).

РАБОТА СХЕМЫ БЛОКИРОВКИ.

Проста, как божий день. При отсутствии обмена между блоком DAS и блоком SFI (блоком EFI) прекращается подача импульсов на форсунки вспрыска, систему зажигания, записывается ошибка Р1570 – Failed DAS to ME-SFI. Стартер через блок DAS так же блокируется. Заводка автомобиля невозможна…Но тем не менее, эти автомобили угоняют…..Парадокс?!


ПОСТРОЕНИЕ БЛОКА DAS

Основой системы DAS является блок ААМ (All Active Module).



При повороте ключа в первое положение (асс) блок ААМ подает питание на блок иммобилайзера, который формирует высокочастотный сигнал запроса в петлю связи с ключом по запросу по шине data2. Получив ответный сигнал с петли и ключа (точнее, встроенной в него микросхемы (чипа) иммобилайзера) ответные данные передаются по шине data 1 в блок ААМ. При совпадении кода, записанного в памяти блока ААМ и кода по data 1 - блок ААМ разрешает блоку управления двигателем ME-SFI (EFI- если говорить человеческим языком). При этом питание на блок иммобилайзера прерывается, обмен по data1 , 2 прекращается.

В случае, если коды не совпали, запрос по data2 продолжается .Работа двигателя в этом режиме разрешается только на протяжении 4-х секунд.После чего блокируется работа стартера, а так же и блок управления двигателем.

По понятным причинам, структура кодов по data1 , 2 , а так же частоты поднесущих на петлю не сообщаются.

Тем не менее, даже в отсутствие специального оборудования (сканер), работа стартера (и заводка автомобиля) в течении 4 –х (не более) секунд однозначно говорит о наличии кода Р1570 – ошибка встроенного иммобилайзера…

Особой строчкой стоят автомобили Mercedes ML-320 выпуска до 1999 года. Американская сборка, изготовление блоков от Коста-Рики до Мексики, отказы системы DAS составляют: по нашей статистике – 60%, по статистике московских дилеров –80% . После 99 года фирма Mercedes, наконец, то приняла меры по повышению надежности данной схемы, – по крайней мере, автомобилей после 99 года в ремонте пока (….!?) не было…Статистики по Москве мы пока еще не имеем….

Рязанов Федор
г. Владивосток


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 21:31. Заголовок: Есть следующая неисп..


Есть следующая неисправность. М202
Мотор делает пару оборотов заводится и сразу глохнет. Лампы ИК БУ (под зеркалом заднего вида). Сканер пишет Неисправность в DAS к блоку управления (А61). Кто че подскажет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 372
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет